Отзывы покупателей об интернет-магазине Миледи

Рейтинг магазина: 4.8 из 5

Елена (Добавлено: 09.12.2019 17:56:52)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Постоянно обращаюсь в интернет-магазин Миледи чтобы приобрести косметику и аксессуары. Предлагаемые товары отличного качества. Цены и скидки постоянно радуют. Доставка осуществляется быстро и качественно. Поэтому делать покупки здесь легко и приятно. Спасибо.
Светлана (Добавлено: 09.11.2019 11:19:20)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Заказала крем контур Guam. Очень довольна и товаром и работой магазина. Крем впервые покупала в другом магазине и дороже, и он очень понравился. А здесь ещё и такая акционная скидка. Магазину успехов. Спасибо.
Натали (Добавлено: 05.11.2019 09:55:59)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за качественное обслуживание, заказ пришёл супер быстро, цена на заказанный мною товар была самая низкая в поисковой выдаче ТОП20. Рекомендую;)
Светлана л. (Добавлено: 22.10.2019 10:59:09)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Быстро связались! Проконсультировали! Все супер!
Светлана (Добавлено: 21.10.2019 07:52:28)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за консультацию и быструю доставку,удачи и процветания!
Светлана (Добавлено: 08.10.2019 12:05:03)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 3
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за оперативную работу. Очень быстро перезвонили, сразу прислали реквизиты. В субботу сделала заказ, в понедельник после работы уже забрала заказ на НП.
Ольга (Добавлено: 07.10.2019 15:24:38)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 4
Очень порадовали быстрой доставкой! И к заказу прилагался подарочек - пробник крема для лица, очень приятно! Спасибо буду заказывать ещё у вас
Анна (Добавлено: 28.09.2019 13:50:26)
Рейтинг: 2 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 1
Доставка: 1
Качество продукции супер.Но обслуживание оставляет желать лучшего.19 сентября сделала заказ.Мне перезвонили 23 сентября.Когда я спросила почему же заказ до сих пор не отправлен,прошло 4 дня!,получила ответ:"Я так понимаю,маски вам не нужны уже".Если бы не нужны были,я бы их не заказывала.Девушка не извинилась,а сказала фразы типа:"Может вы еще подумаете,нужен ли вам заказ","Я всего лишь менеджер","У нас переезд магазина".Сложилось впечатление,что человек отговаривала меня что либо покупать. Уважаемый магазин "Миледи",если у вас такое ужасное обслуживание ,и заказ нужно ждать больше 10 дней!,ничего хорошего с этого не получиться.Желания сделать у вас заказ еще раз у меня нет.
Ответ Администратора

Анна,

Я - менеджер интернет-магазина, меня зовут Наталья. Я внимательно проверила всю указанную Вами информацию. К сожалению, она не совсем соответствует действительности.

Указанная ситуация происходила, но имя покупателя - не Анна, которое Вы указали.

По телефону, в понедельник 23.09.19, Вы разговаривали со мной. Я перезвонила Вам по поводу заказа, извинившись о задержках в обслуживании, связанных с переездом магазина. Я сообщила, что только с понедельника начинается отправка заказов прошлой недели и могут быть задержки, на что Вы ответили, что Вам маски очень нужны и Вы будете их ожидать. Затем я сообщила, что реально отправка может быть только в среду, и предложила Вам не ожидать столько времени, а, возможно, успеть заказать в другом магазине, чтобы побыстрее получить свой заказ. На что Вы ответили, что в других магазинах будут такие же сроки, и что Вас устраивает такая доставка и Вы согласны ожидать. Затем мы с Вами еще раз согласовали крайнюю дату отправки и условия по оплате наложенным платежом, - Вы ответили согласием. В итоге Ваш заказ был отправлен в среду 25.09.19, как и было согласовано, и в четверг 26.09.19 Вы его получили. Извините за предоставленные неудобства.

Лариса (Добавлено: 27.09.2019 18:49:58)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Прекрасно проконсультировали и быстро отправили мою посылку. Очень довольна !
Инна (Добавлено: 27.09.2019 09:17:36)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо огромное за консультацию и быструю доставку, очень довольна покупкой, буду заказывать ещё!!!!!
Вита (Добавлено: 26.09.2019 10:10:05)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Магазин отличный, администратор отзывчивый, доставка заказа очень быстрая, отправили в день заказа, товар полностью соответствует заявленному, сроки годности хорошие, еще и подарочек положили, спасибо большое, рекомендую.
Анжела (Добавлено: 12.09.2019 10:30:58)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Менеджеры вежливы и внимательны к клиенту.Заказ выполнен быстро и качественно.Всем рекомендую.
Наташа (Добавлено: 07.09.2019 15:06:56)
Рейтинг: 1 из 5
Цены: 1
Качество обслуживания: 1
Доставка: 1
Самое худшее онлайн обслуживание, сделала заказ в субботу,пришел e-mail ,что заказ отменен из-за написании имени и фамилии на английском,я в письме указала на русском,жду ответа, ответа нет .Заказываю обратный звонок никто не перезванивает,пишу в месенджер никто не отвечает .Звоню на телефон в 14-51 ,девушка отвечает что у нее уже заканчивается рабочий день, чтоб я перезвонила в понедельник, я говорю я пытаюсь с вами связаться по заказу,вы не реагируете,мне что в другой магазин обратиться за покупкой,она отвечает,да можете обратиться,это ваше право. Самый худший онлайн сервис.
Ответ Администратора

Наташа,

К сожалению, в магазине обрабатываются заказы, оформленные только на русском и/или украинском языке. Т.к. данные получателя, указанные в информации о заказе, не переписываются, а копируются, то информация на английском языке автоматически не позволяет оформить декларацию для отправки посылки, поэтому Ваш заказ система управления магазином автоматически отменила, а в комментариях менеджер указал причину "..............., к сожалению, по указанным данным посылки в Украине не отправляются. Необходимо оформление заказов на получателя с указанием имени и фамилии на русском или украинском языке."

Поэтому Вы получили на свой е-мейл инфо по заказу со статусом Отменен. К сожалению, отмененный заказ уже не доступен к обработке.

По графику магазина: суббота - сокращенный рабочий день, до 15:00, когда обрабатываются и отправляются только заказы, не выполненные в четверг и пятницу. Полное обслуживание осуществляется только с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00.

07.09.2019 от Вас также получен новый оформленный заказ с корректными данными, на русском языке. Поэтому он автоматически поступает в обработку менеджером, в рабочее время магазина. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи, в понедельник. Извините за предоставленные неудобства.

Николай (Добавлено: 05.09.2019 21:38:20)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Доставили быстро, продукт соответствует.
Светлана (Добавлено: 26.08.2019 10:01:00)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо менеджеру, очень внимательная и терпеливая. Ответила на все вопросы, подсказала как получить скидку. Заказ отправили быстро и ещё и с подарочком. Очень приятно.
Татьяна (Добавлено: 18.08.2019 13:16:06)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Первый раз заказывала на этом сайте и всем осталась очень довольна. Быстро приняли заказ, проинформировали и отправили. Отдельное спасибо за качественную упаковку и подорочки. Всегда очень приятно - видна забота о клиентах! Несомненно рекомендую и буду заказывать ещё;)
Катерина Українська (Добавлено: 12.08.2019 18:33:04)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Работой магазина очень довольна. Товар упакован хорошо, доставлен в срок. Спасибо за приятный бонус)
Людмила (Добавлено: 07.08.2019 21:01:52)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за оперативную работу.Товар соответствует описанию,хорошо упакован.доставлен в обещанный срок.Подарочек порадовал))))
Показано с 1 по 18 из 271 (всего 16 страниц)