Отзывы покупателей об интернет-магазине Миледи

Рейтинг магазина: 4.8 из 5

Алёна (Добавлено: 01.07.2020 20:23:52)
Рейтинг: 1 из 5
Цены: 1
Качество обслуживания: 1
Доставка: 1
Заказ обработали буквально на след утро рабочего дня так как заказывала в выходной день. Позвонили, всё уточнили, цена была самая низкая среди других магазинов косметики. Пишу отзыв хотя товар ещё в пути Новой Почтой, надеюсь, товар качественный и оригинальный как указано на сайте. По доставке все оперативно, отправили сразу в день оплаты
Ответ Администратора

Спасибо за отзыв.

Не совсем понятны Ваши аргументы для оценки «1» за доставку, качество обслуживания и цены.

Юлия (Добавлено: 15.05.2020 11:01:51)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 4
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Посылочку доставили быстро, спасибо большое, очень приятная девушка- консультант )
Юлия (Добавлено: 16.04.2020 23:04:51)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Благодарю за оперативную работу и доставку товара, заказанные мной товары очень понравились!
Светлана Фуг (Добавлено: 10.04.2020 19:11:25)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Добрий вечір. Отримала своє замовлення і хочу щиро подякувати за оперативну комплектацію та доставку а також особливе ВЕЛИЧЕЗНЕ ДЯКУЮ за приємні подарунки, які прибули в супроводі замовлення. Це такі приємні миті і це вдойні приємно тому що косметика дійсно елітна. Замовляю в Міледі вже 10 років (просто раніше я не авторизовувалась і не створювала особистого кабінету ) і з тих пір обрані мною товари приносили тільки суперові емоції від результатів. Віддавала завжди перевагу кремам і серумам ізраїльського бренду Premier - результат завжди неперевершений і куплена в цьому магазині продукція дійсно оригінальна. Але пробувала і інші бренди, пробники на які турботливо були упаковані до замовлення працівниками магазину . Адже речі недешеві і щоб не вагатися -підійде /не підійде- пробник це геть сумніви-беру!!!! Дякую за приємну співпрацю , вдалої торгівлі Вам а нам приємних покупок!
Ирина (Добавлено: 28.03.2020 12:38:05)
Рейтинг: 3 из 5
Цены: 2
Качество обслуживания: 1
Доставка: 5
Сегодня получила активатор альгинантных масок (ALGINMASK). Очень расстроило то, что баночка с жидкостью не запечатана (без заводской упаковки), ни внутри ни снаружи. Как такое возможно? Это каждый может открыть, понюхать, попробовать и.т.д. Чесно говоря, впервые сталкиваюсь с такой покупкой.
Ответ Администратора

Ув. Ирина,

К сожалению, содержание Вашего отзыва не соответствует действительности.

Флакон с жидкостью (активатор альгинатных масок) Вы получили точь-в-точь, как он выглядит на фото, представленном в нашем магазине. Порядок упаковки товара определяется производителем. В данном случае заводской упаковкой выступает собственно сам флакон. Он не запечатывается герметически, поскольку является косметикой класса "профессиональная" (салонная). Как и бюджетные альгинатные маски, активаторы не производятся в фирменной картонной упаковке. Наш интернет-магазин занимается исключительно продажей косметики, - ее не вскрывают, не нюхают и не пробуют. Также на обратной стороне флакона, на этикетке, представлены контактные данные импортера-продавца данной продукции, у Вас есть возможность связаться с ними по поводу качества косметики.

Данный товар, как я проверила, Вы уже покупали в нашем магазине ранее, и с покупкой активатора уже знакомы. Также не совсем понятны Ваши аргументы по поводу оценки "1" за качество обслуживания и оценки "2" за цены в нашем магазине.

Ирина, по данному отзыву мы гарантируем Вам отпуск продукции только класса "люкс", "мидл маркет", "натуральная", "аптечная", "органическая". Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Татьяна (Добавлено: 04.03.2020 19:38:34)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Хотела бы оставить хороший отзыв о работе магазина. Заказываю не первый раз и всегда довольна качеством товаров и обслуживанием. Нет никаких нареканий, а упаковка вообще выше всяких похвал (все продукты всегда в плёнке, т.к. не раз сталкивалась, что в других магазинах продукция у определенного типа флаконов, не критично, но подтекала). Также радуют комплименты в виде прибников. Очень приятно знакомиться с другими марками и продукцией. Спасибо за Вашу работу!
хохлушка (Добавлено: 22.02.2020 22:40:13)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 4
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
спасибо большое за быструю доставку пробников, и дочкиного миника. ароматы реально аутентичные, стойкие.. буду заказывать ещё! рекомендую друзьям. скажите, а после пробника можно большой флакон закпзать? вы гарантируете подлинник? Герлен - вот абсолютно мой!!!!
Ответ Администратора

По Вашему отзыву:

Да, вся продукция (косметика и парфюмерия) в нашем магазине только 100% оригинальная. После пробников парфюмерии можно заказать большой флакон, - поступление парфюмерии в объемах (30ml, 50ml, 100ml) ожидается в марте-апреле.

Daiga (Добавлено: 21.01.2020 13:40:28)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 4
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Много лет пользуюсь продуктами miladi, очень хороший сервис.
Наталья (Добавлено: 06.01.2020 12:43:38)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Брала в магазине альгинатные маски. Цены хорошие. Все быстро и качественно. Спасибо. Рекомендую.
Елена (Добавлено: 09.12.2019 17:56:52)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Постоянно обращаюсь в интернет-магазин Миледи чтобы приобрести косметику и аксессуары. Предлагаемые товары отличного качества. Цены и скидки постоянно радуют. Доставка осуществляется быстро и качественно. Поэтому делать покупки здесь легко и приятно. Спасибо.
Светлана (Добавлено: 09.11.2019 11:19:20)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Заказала крем контур Guam. Очень довольна и товаром и работой магазина. Крем впервые покупала в другом магазине и дороже, и он очень понравился. А здесь ещё и такая акционная скидка. Магазину успехов. Спасибо.
Натали (Добавлено: 05.11.2019 09:55:59)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за качественное обслуживание, заказ пришёл супер быстро, цена на заказанный мною товар была самая низкая в поисковой выдаче ТОП20. Рекомендую;)
Светлана л. (Добавлено: 22.10.2019 10:59:09)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Быстро связались! Проконсультировали! Все супер!
Светлана (Добавлено: 21.10.2019 07:52:28)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за консультацию и быструю доставку,удачи и процветания!
Светлана (Добавлено: 08.10.2019 12:05:03)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 3
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо за оперативную работу. Очень быстро перезвонили, сразу прислали реквизиты. В субботу сделала заказ, в понедельник после работы уже забрала заказ на НП.
Ольга (Добавлено: 07.10.2019 15:24:38)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 4
Очень порадовали быстрой доставкой! И к заказу прилагался подарочек - пробник крема для лица, очень приятно! Спасибо буду заказывать ещё у вас
Анна (Добавлено: 28.09.2019 13:50:26)
Рейтинг: 2 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 1
Доставка: 1
Качество продукции супер.Но обслуживание оставляет желать лучшего.19 сентября сделала заказ.Мне перезвонили 23 сентября.Когда я спросила почему же заказ до сих пор не отправлен,прошло 4 дня!,получила ответ:"Я так понимаю,маски вам не нужны уже".Если бы не нужны были,я бы их не заказывала.Девушка не извинилась,а сказала фразы типа:"Может вы еще подумаете,нужен ли вам заказ","Я всего лишь менеджер","У нас переезд магазина".Сложилось впечатление,что человек отговаривала меня что либо покупать. Уважаемый магазин "Миледи",если у вас такое ужасное обслуживание ,и заказ нужно ждать больше 10 дней!,ничего хорошего с этого не получиться.Желания сделать у вас заказ еще раз у меня нет.
Ответ Администратора

Анна,

Я - менеджер интернет-магазина, меня зовут Наталья. Я внимательно проверила всю указанную Вами информацию. К сожалению, она не совсем соответствует действительности.

Указанная ситуация происходила, но имя покупателя - не Анна, которое Вы указали.

По телефону, в понедельник 23.09.19, Вы разговаривали со мной. Я перезвонила Вам по поводу заказа, извинившись о задержках в обслуживании, связанных с переездом магазина. Я сообщила, что только с понедельника начинается отправка заказов прошлой недели и могут быть задержки, на что Вы ответили, что Вам маски очень нужны и Вы будете их ожидать. Затем я сообщила, что реально отправка может быть только в среду, и предложила Вам не ожидать столько времени, а, возможно, успеть заказать в другом магазине, чтобы побыстрее получить свой заказ. На что Вы ответили, что в других магазинах будут такие же сроки, и что Вас устраивает такая доставка и Вы согласны ожидать. Затем мы с Вами еще раз согласовали крайнюю дату отправки и условия по оплате наложенным платежом, - Вы ответили согласием. В итоге Ваш заказ был отправлен в среду 25.09.19, как и было согласовано, и в четверг 26.09.19 Вы его получили. Извините за предоставленные неудобства.

Лариса (Добавлено: 27.09.2019 18:49:58)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Прекрасно проконсультировали и быстро отправили мою посылку. Очень довольна !
Показано с 1 по 18 из 280 (всего 16 страниц)