Итальянский бренд Лерболарио: эффективная фитокосметика

  • Итальянский бренд Лерболарио: эффективная фитокосметика
Итальянский бренд высокоэффективной фитокосметики «Л’Эрболарио» начал свое существование в 1978 году, когда в г. Лоди открылся первый магазин лекарственных трав «Премиата Эрбористерия Артижиана Л'Эрболарио». Основоположником торговой марки является семья Франко Бергамаски (биологи и косметологи по образованию). Старинное итальянское слово «erborare» обозначает «собирать в полях душистые травы с целью изучения их полезных свойств». Отсюда и философия бренда «Л’Эрболарио» - необходимость союза традиционной классической фитотерапии и инноваций современной косметологии для создания ценных и уникальных косметических формул. Особенностью косметики ТМ «Лерболарио» выступают скрупулезные и тщательные научные исследования, основанные на старейших вековых знаниях тонкостей, деталей и секретов фитокосметики.

Высокая эффективность рецептур L`Erbolario обусловлена грамотным применением передовых технологий в обработке растений и строжайшему контролю микробиологических и химико-физических параметров косметических ингредиентов. В ассортиментной линейке марки за более чем 30-летний период существования, разработано и внедрено множество продуктов для многовариантного ухода за лицом, телом и волосами, а также для детской кожи и высокоэффективной защиты от солнца, для мужского ухода за лицом, телом и волосами, а также для эстетического ухода за интерьером. Научно-исследовательский состав торговой марки «Л’Эрболарио» (инженеры-химики, фармацевты, косметологи, медицинские специалисты, биологи) выпустили более 500 косметических средств, заслуживших широкую популярность и восторженное потребительское признание, в том числе далеко за пределами Италии. Непрерывные исследовательские разработки позволяют компании постоянно и с успехом создавать и выпускать все новые и новые косметические препараты, надежные, высокоэффективные и абсолютно безопасные. К тому же в процессе создания новых препаратов, исследовательские опыты проводятся в двух направлениях: в сфере  фитохимии и в сфере химического анализа. Высокотехнологические клинические исследования на предмет безопасности и результативности новых косметических разработок проводятся в Университете г. Павии.
 
 

На сегодня косметическая продукция фирмы «Л'Эрболарио» - признанный лидер в фитокосметической отрасли Италии, она с успехом продается в 3900 специализированных магазинах трав и 3000 аптеках страны. Косметическая компания «Л’Эрболарио» сертифицирует свою с/х деятельность (код сертификации № C517) в соответствии с нормами ведения экологически чистого сельского хозяйства. Также вся брендовая косметика не тестируется на животных, что контролируется ICEA от имени LAV (итальянской Лигой против вивисекции). Благодаря своим инновационным разработкам и выдающимся профессиональным достижениям, компания Л'Эрболарио занесена в «Национальный Реестр Исследований». Также исследовательско-производственная деятельность Л'Эрболарио высоко оценена национальным Министерством индустрии и ремесел, и Министерством университетов научно-технологических исследований.

Вся косметическая продукция поражает воображение своим высокохудожественным оформлением. Элегантная, изысканная и необычайно стильная упаковка уже давно стала изысканной визитной карточкой этой торговой марки. Каждая коробочка «Л'Эрболарио» - практически  мини-шедевр дизайнерского искусства, поэтому идеально может подойти в качестве безупречного подарка. Эксклюзивная стилистика Л'Эрболарио отражается в тонких и грациозных изображениях цветов, растений, сцен сельской жизни, различных тематических фигурах. Главным создателем и разработчиком уникального художественного стиля Лерболарио является  Анжело Сгандзерла. Высокохудожественные дизайнерские разработки бренда оценены по достоинству сообществами профессионалов. Так, фирменный стиль Л'Эрболарио был признан высококлассной мастерской работой «Итальянским клубом дизайнеров», состоящим исключительно из национальной элиты художников и дизайнеров страны. Швейцарский институт дизайна «Графис Пакаджинг»  и американское издание «Шопинг багс дизайн 2» также высоко отметили стилистику этой престижной торговой марки.
22.04.2013 00:00:00
0
254

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями