Интернет магазин профессиональной косметики «Миледи»

г. Киев   ПН-СБ    09:00-19:00
(044) 33-99-130  (063) 490-15-42
(067) 355-93-86  (050) 253-70-10

►свыше 7 лет опыта работы ►бесплатная доставка ►100% оригинальная косметика ►контроль сроков годности

Главная » Записи Гостевой книги

Отзывы об интернет-магазине профессиональной косметики "Миледи"

Ваше имя:
Отзыв:

ЗАМЕЧАНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!
Оценка работы магазина:
ХУЖЕ ЛУЧШЕ
Введите текст на рисунке
Показано 1 - 20 (всего 179 отзывов) Страницы: 123456789 > 
5 из 5 звезд!
Мария
13.12.2017
Спасибо за качественный сервис,оперативность доставки заказа и приятный сюрприз внутри!
5 из 5 звезд!
Диана
07.12.2017
Спасибо за оперативность и качество. Заказанный товар получен без дополнительных расходов и с сюрпризом, что очень приятно!
5 из 5 звезд!
Ирина
07.12.2017
Очень хороший магазин косметики! Все, что душе угодно, можно приобрести очень быстро! Особое спасибо консультантам! Работают быстро и качественно!
5 из 5 звезд!
Елена Созонова
29.11.2017
Благодарю за прекрасный сервис,за оперативность на всех этапах работы с клиентом,начиная от звонка и заканчивая доставкой,Настроение добавила праздничная упаковка,ну очень приятно,правда) Особенно хочу отметить работу менеджера,которая оформляла заказы во второй половине дня 24.11.,очень вежливая доброжелательная, старается помочь,о наличии товара на дальнем складе мне сообщили уже через 5 минут ! (в других интернет магазинах на это уходит три дня((. Работой магазина очень довольна ! Рекомендую
5 из 5 звезд!
Инна А.
28.11.2017
Это моя первая покупка в этом магазине, и не посдедняя. Менеждер очень любезная, удедила мне достаточно много времени, много полезных рекомендаций, помощь в выборе правильной косметики, в общем всё понравилось*) с оплатой так же очень удобно! В комментариях попросила часть наличными курьеру и часть на карточку ( мне так было удобно) никаких проблем и неудобств не возникло! Когда курьер принес посылку, приятностей было еще больше. Спасибо за красивую упаковку, пробники и сладости*) Рекомендую *)
1 из 5 звезд!
Ольга
27.11.2017
Делала заказ в Черную Пятницу на 2 крема и маску для лица. Сумма заказа вышла 564 грн. Ни в субботу (рабочий день судя по правилам данного магазина), ни в воскресенье мне никто не перезвонил. И тут, в понедельник, звонит их менеджер и заявляет, что произошла ошибка, и сумма заказа не 564 грн, а 803 грн!!! Ничего себе разница!!! Так, более того что они обманули по ценам, я еще и упустила возможность заказать в другом - ПОРЯДОЧНОМ - магазине, пока действовали скидки на Черную Пятницу! Так как они не соизволили позвонить мне в свою рабочую субботу. Менеджер сказала, что "программист ошибся с формулой расчета цены на сайте". Знаете, в субботу покупала часы, и там тоже по всей видимости была ошибка, так как вместо заявленных 30% скидка на выбранную мною модель часов была 60%. И данный магазин не потерял свое лицо перед клиентом, а продал по той цене, которая у них заявлена на сайте! Независимо от того, чья это была ошибка. На следующий день они исправили цену с учетом 30% скидки. А вот ваш магазин ударил в грязь своим лицом. Очень жаль. Думала, что нашла порядочный магазин судя по множеству хороших отзывов - а оказалось что нет, клиентами вы не дорожите! Заказывать у вас никому не порекомендую!
Ответ администрации магазина:

Ольга, по Вашему отзыву:

Примите, пожалуйста, искренние извинения по данной ситуации. Она недопустима. Поскольку онлайн-шоппинг на "Черную Пятницу" с каждым годом все более набирает обороты, наш магазин несколько задержал процесс выполнения всех заявок, что в дальнейшем будет исправлено. В том числе некорректные ошибки в системе программирования магазина, чем был вызыван сбой в акционной цене по Вашему заказу №6.......9 и телефону (095)...............43. При желании воспользоваться услугами нашего магазина, Вы можете применить единоразовую скидку в размере 15% (она не действует на акционные товары). 

5 из 5 звезд!
Ольга
23.11.2017
Спасибо за заказ. Получила очень быстро. Запаковано очень аккуратно. Буду заказывать еще.
5 из 5 звезд!
Инна
22.11.2017
Сегодня получила свой заказ, первый раз обращаюсь в данный магазин. Позвонили мне достаточно быстро, все четко рассказали (жаль, не помню имент менеджера), отправка и получение были в точности. как обещали. Когда забрала посылку с новой почты и раскрыла ее дома была ооооочень приятно удивлена - так заботливо завернута косметика, ленточкой золотистой перевязана, конфетку положили)))) Очень приятно. прям почувствовала себя девочкой-девочкой))) Хотя возраст уже...))) И спасибо за подарок - масочку, обязательно попробую. В общем, мне все понравился. Упаковщику - отдельно е спасибо за душевность)
5 из 5 звезд!
Инна
17.11.2017
Давно пользуюсь услугами этого магазина, всегда все отлично! Спасибо
5 из 5 звезд!
Виктория
14.11.2017
Заказала альгинатную маску. Пришло сообщение, связалась менеджер, на почту приходила информация о статусе заказа. Все быстро, аккуратно. вежливо. Спасибо)))
5 из 5 звезд!
Наталья
08.11.2017
Добрый день) Оформила заказ на косметику "Кристина", сегодня получила. Все аккуратно упаковано, вложено в симпатичный мешочек, к двум единицам заказа приложили 2 пробника, курьер был даже чуть раньше заявленного времени. Большое спасибо за такой приятный сервис, очень Вам благодарна:-)
1 из 5 звезд!
Юлия
08.11.2017
8.11.2017 Странная девочка (к сожалению она не представилась)-"менеджер" отказала мне в покупке .По двум причинам,по ее мнению очень веским : 1. Заказ сделан на мужское имя (мой муж), а разговаривала с ней я (жена). 2. Заказ должен был быть доставлен в Покровск , где на данный момент и находится мой муж.Я сейчас в Донецке и самой получить заказ соответственно возможности нет. На это я получила ответ , что Ваш магазин не обслуживает людей, проживающих в Донецке. После этого разговора мой заказ она сразу же удалила. Звонок был в 10.46 по киевскому времени.
Ответ администрации магазина:

Добрый день, по Вашему отзыву:

1) Менеджер Наталья обрабатывала заказ, который был оформлен сегодня на мужское имя наложенным платежом (примерно в указанное время звонка). По указанному номеру телефону отвечала абонент женщина. Поскольку заказ был оформлен наложенным платежом, а не по предоплате, был задан вопрос, кто является получателем посылки. Абонент не сообщил данной информации, поскольку выразил мнение, что это не имеет значение.

2) В настоящий момент заказы косметики на территорию Донецка и Луганска не отправляются.

3) Всем оформленным заказам автоматически присваиваются номера. Менеджер их может только обрабатывать: перенаправлять на комплектацию или отменять.

5 из 5 звезд!
Ирина
18.10.2017
Брала альгинатную маску, довольна оооооочень, Спасибо! Буду заказывать еще
5 из 5 звезд!
Станислав (заказывал "L`Erbolario")
15.10.2017
Здравствуйте! Заказывал давеча первый раз две позиции и был полностью доволен работой интернет-магазина и даже немного удивлён! Для нашего "ареала" подобное - большая редкость! Всё быстро, чётко, адекватно! Курьеру - отдельное спасибо! С вами приятно работать! Всего наилучшего!.. ;`) %`] P.S. Нет, я не бот...)
5 из 5 звезд!
Наталья
12.10.2017
Дуже вдячна за чудов1 маски 1 безкоштовну доставку. Рекомендую )))
5 из 5 звезд!
Наталья
03.10.2017
Спасибо магазину за оперативную доставку и качественный товар!
5 из 5 звезд!
Ирина Костенко
28.09.2017
Позвонила в 19-00. Оказывается магазин закрывается. Но меня обслужили- оформили заказ.И на следующий день я уже получила свой крем курьерской бесплатной доставкой. Вы просто супер. Желаю вам удачи
5 из 5 звезд!
Дарья
21.09.2017
Спасибо большое. Очерь радует условия доставки Новой почтой, плата только за товар.
5 из 5 звезд!
Людмила
11.09.2017
Огромное спасибо за качество обслуживания.
5 из 5 звезд!
Марина
22.08.2017
Спасибо! Все хорошо,Проконсультировали,обслужили, все как надо. Качество обслуживание на высоте, доставка быстрая, продукция понравилась.
Показано 1 - 20 (всего 179 отзывов) Страницы: 123456789 > 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Miladi.com.ua в соцсетях
 
Обратный звонок