19 общих вопросов, которые нам чаще всего задают клиенты

  • 19 общих вопросов, которые нам чаще всего задают клиенты

Наш интернет-магазин профессиональной косметики работает с 2010 года. За этот период мы получали достаточно много разных вопросов от наших клиентов и просто посетителей, многие из которых повторялись довольно часто, что, собственно и послужило "плодородной почвой" для написания такой обзорной статьи-рейтинга.

Итак, в нашем материале "ТОП-девятнадцать общих вопросов от наших клиентов" мы собрали самые частые запросы, которые поступают от наших посетителей. Соответственно, изучив этот перечень, и, возможно, найдя в нем свои личные вопросы, многим посещающим наш магазин впервые, будет намного легче и проще сориентироваться, чтобы сделать оптимальный выбор

1) А у вас точно настоящая косметика? 

Да, косметика, представленная в нашем магазине, абсолютно оригинальна. Она поставляется в Украину официальными импортерами и поэтому имеет гигиенические заключения, оригинальный текст на продукте и соответствующий штрих-код страны производителя.

2) Как вам оплачивать заказ?

Вы можете оплатить заказ при получении (курьеру по Киеву или работнику "Новой почты", если вы находитесь в любом другом городе). Есть также возможность оплатить заказ переводом на банковскую карточку.

3) Я никогда не заказывала в интернете. Мне нужно купить в магазине, здесь в Киеве. Дайте адреса, где я могу купить настоящую грязь Мертвого моря.

К сожалению, подобную информацию наш магазин не предоставляет, поскольку не ведет соответствующей базы данных. 

4) Вы косметику возите из Израиля?

Наш магазин не занимается самостоятельным импортом косметики. Мы работаем только с официальными импортерами, поэтому на всю продукцию есть гигиенические заключения, с которыми можно ознакомиться в соответствующем информационном отделе "Сертификаты".

5) Куда мне подъехать за заказом?

Это стандартный интернет-магазин с доставкой заказов курьерскими службами. При необходимости подъехать и выбрать косметику, удобнее обратиться в розничную сеть.

6) Вы отсыпали мою альгинатную маску?

Нет, все, что поступает от поставщика-импортера продукции, в неизмененном виде отправляется клиенту.

7) Мне нужны бесплатные пробнички. Вы мне их вышлите?

К сожалению, бесплатные пробники по клиентскому требованию не отправляются. Каждый заказ свыше 300грн мы стараемся сопровождать дополнительными пробниками и тестерами косметики, - они каждый раз разные. Таким образом бесплатные пробники получают только клиенты, делающие покупки. При необходимости получить желаемые косметические тестера можно воспользоваться разделом "Косметика в пробниках".

8) Сколько у вас доставка?

Стоимость доставки по Киеву: курьером - 60грн, службой "Новая почта" - 25грн. Доставка по Украине осуществляется по тарифам "Новой почты" (минимум - 40грн). Бесплатная доставка - при заказе от 400грн. 

9) На какую сумму делать заказ?

Минимального заказа нет, заказ может быть оформлен на любую сумму.

10) У вас "Лавилин" настоящий или поддельный?

Дезодорант Lavilin, который продается в нашем магазине, - оригинальный, поскольку мы работаем с официальным импортером израильской косметики Hlavin в Украине. Чтобы убедиться в этом, вы можете ознакомиться с гигиеническими заключениями, представленными в разделе "Сертификаты".

11) Какую мне выбрать альгинатную маску?

Вопрос достаточно сложный... Быстрый и компетентный ответ на него вы сможете получить на личном приеме у своего косметолога. При выборе же альгинатной маски в интернете, вы можете воспользоваться удобными фильтрами, в значительной степени облегчающие ваш выбор. Все альгинатные маски в нашем магазине отсортированы по брендам, цене, составу, весу, виду, типу, текстуре и типу кожи. Применение этих подсказок максимально облегчит вам покупку в интернете. Кроме того, можно ознакомиться с отзывами, которые оставляют у нас наши клиенты, описывая свое личное мнение от использования той или иной маски. Если применив все фильтры, вы, скажем, подобрали себе 2-3 маски и не можете выбрать из них одну, наш менеджер-консультант с удовольствием вам поможет сделать оптимальный выбор. 

12) Какая косметика лучше?

Еще один очень сложный вопрос... Все бренды - производители косметики, представленные в нашем магазине "Миледи", обладают достаточно хорошей и сильной репутацией. У нас не продается "слабая" и неэффективная косметика, напичканная т.н. "химией". К тому же, все эти бьюти-средства также потребляются на внутреннем рынке производителя, что достаточно весомый аргумент, свидетельствующий об уровне их качества. Вся косметика, несомненно, отличается друг от друга, и классификацией, и философией, и основным составом формул, и косметическими ингредиентами. К тому же, для разных женщин один и тот же хороший, качественный крем может оказаться и любимой косметикой, и бесполезной покупкой...

13) Посоветуйте крем. Мне 36 лет, комбинированная кожа.

Это сделать крайне сложно в условиях интернет-обслуживания. Поэтому можем продублировать наши рекомендации, озвученные при ответе на вопрос №11. Пожалуйста, пользуйтесь фильтрами, отзывами, нашими косметическими обзорами. Посоветовать же оптимальный вариант будет возможно, когда ваш выбор сузится до 3-4-х позиций.

14) Мне нужна консультация по косметике, я записала список вопросов, заказы я у вас делать не обязана.

К сожалению, наш магазин - не консультационный центр, поэтому мы не оказываем услуги бесплатного консультирования по телефону.

15) Альгинатные маски точно помогут? Про них столько рассказывают... 

Альгинатные маски - не панацея. Они действительно помогают устранять эстетические проблемы кожи и результаты возрастного увядания на лице. Но не нужно забывать, что их компоненты "работают" по роговому слою кожи, не проникая в более глубокие слои эпидермиса. Поэтому использование альгинатных масок необходимо обязательно совмещать с интенсивными концентратами, сыворотками, anti-age кремами. Иначе косметический результат будет довольно кратковременным. 

16) Мне некогда смотреть ваш магазин. Посоветуйте мне маску и отправляйте наложенным платежом.

К сожалению, на основании подобных телефонных звонков заказы не оформляются и, соответственно, не отправляются.

17) Почему вы не можете мой заказ на 35грн выслать наложенным платежом?

К сожалению, заказы менее 300грн мы отправляем только после 100%-ой предоплаты. Поскольку наблюдаются случаи, когда отправленные заказы на "Новой почте" не забираются, а входящие звонки менеджера сбрасываются, такой порядок позволяет предупреждать убыточные отправки (когда клиент не забирает заказ, скажем, на 35грн, магазину необходимо выплатить 60грн "Новой почте", чтобы его забрать, - это не рационально).

18) Зачем мне ваш шпатель, я же смогу альгинатную маску размешать ложкой?

Для приготовления и нанесения на кожу салонных альгинатных масок необходим специальный косметический шпатель. Другими подручными средствами из домашней утвари эти косметические маски не накладываются.

19) Что вы можете мне рассказать про альгинатные маски?

Третий сложный вопрос. Рассказывать про альгинатные маски можно достаточно много. Ваш любимый косметолог, несомненно, это сделает и даже сразу покажет их непосредственно в действии. У нас же в интернет-магазине вы сможете вопользоваться любым авторским материалом, нашими косметическими и фото-обзорами, отзывами посетителей, описанием каждой маски и наглядными видео-роликами. При трудности выбора (см. ответ на вопрос №11) клиент-менеджер сможет оказать соответствующую помощь-рекомендацию.

25.01.2016 00:00:00
0
214

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями